Опрос клиентов
Компания Nayada, как и многие другие организации, проводит ежеквартальный анализ удовлетворенности клиентов. При обзвоне наших заказчиков вопросы задаются по нескольким разделам от работы секретарей до лояльности к компании.
Сравнительный анализ результатов опроса за второй квартал позволяет сказать, что постоянная работа по повышению клиентоориентированности всех подразделений компании дает свои результаты.
Средний балл менеджеров, секретарей и лояльности к компании - высший 10.
Средний балл по компании в целом 9,98.
Из отзывов хочется отметить следующие:
- Благодарны за индивидуальный подход к каждому клиенту
- Огромное спасибо за оперативное решение проблем
- Замечательный менеджер! Идвидуальный подход, внимательность к каждому нюансу.
Лояльность 10 баллов говорит о том, что наши клиенты готовы рекомендовать нашу компанию при необходимости обустройства офисов и других помещений общественного назначения перегородками стационарными, мобильными, раздвижными, дверьми стеклянными и глухими, противопожарными конструкциями и мебелью от стандартной до эксклюзивной.