/ Мы работаем!
Наше главное слово — создавать!
Ua / Eng / Rus

Опрос клиентов

22 / 06 / 2021

Компания Nayada, как и многие другие организации, проводит ежеквартальный анализ удовлетворенности клиентов. При обзвоне наших заказчиков вопросы задаются по нескольким разделам от работы секретарей до лояльности к компании.

Сравнительный анализ результатов опроса за второй квартал позволяет сказать, что постоянная работа по повышению клиентоориентированности всех подразделений компании дает свои результаты.

Средний балл менеджеров, секретарей и лояльности к компании - высший 10.

Средний балл по компании в целом 9,98. 

Из отзывов хочется отметить следующие:

-  Благодарны за индивидуальный подход к каждому клиенту

-  Огромное спасибо за оперативное решение проблем

-  Замечательный менеджер! Идвидуальный подход, внимательность к каждому нюансу.

Лояльность 10 баллов говорит о том, что наши клиенты готовы рекомендовать нашу компанию при необходимости обустройства офисов и других помещений общественного назначения перегородками стационарными, мобильными, раздвижными, дверьми стеклянными и глухими, противопожарными конструкциями и мебелью от стандартной до эксклюзивной.   

наверх
Якою мовою ви хочете переглядати сайт?
UA
ENG
RUS